воскресенье, 10 февраля 2013 г.

факторы воздействующие на таможенного дела

Составьте список из не менее чем 15 ответов на вопрос: от чего зависит успех продажи?

когда купить - прямо сейчас, под воздействием спонтанных настроений, или несколько позже, хорошенько всё взвесив;

где купить - в какой фирме и у какого именно продавца (менеджера по продажам);

что купить - какую конкретную модель или наименование товара;

На основании каких фактов он принимает окончательное решение? Какие аргументы им берутся в расчет? Как он принимает решение о покупке, т.е. о том,

Давайте представим себе клиента, у которого вполне созрела потребность в определенной покупке, и который находится в том самом состоянии, когда взвешиваются последние доводы «за» и против».

Для начала давайте задумаемся над простым вопросом - что влияет на конечный результат продажи? Чему менеджер должен уделять больше внимания, а чем можно пренебречь? И, наконец, по каким причинам одни «продажники» (в широком смысле этого слова) продают много, а другие мало?

Попробуем разобраться в том, как менеджеру по продаже следует строить свою работу, чтобы вероятность успешного завершения всего процесса продажи («продажного акта») была максимальной.

От чего зависит успех продажи?

Тогда, когда просто продавец описывает преимущества того продукта, который он продает, менеджер по продаже описывает не продукт, а выгоды и удобства, которые получит клиент от использования этого продукта. Поэтому если можно сказать, что продавец продает некий продукт, в большей или меньшей степени отвечающий потребности клиента, то можно утверждать, что менеджер по продаже формирует в сознании клиента эту самую потребность – т.е. он продает идею.

Можно продолжать и дальше, но этого вполне достаточно, чтобы понять, что менеджер по продаже – это реальный «руководитель продажи», т.е. человек, управляющий процессом продажи, и от профессионализма которого на все 100% зависит – с каким результатом закончится этот процесс.

В-пятых, главные качества для продавца – это знания товара, а для менеджера по продаже большую значимость приобретают его личные качества и умения продавать.

В-четвертых, первый работает с клиентом, который уже вполне созрел на покупку, второй же вынужден сначала убедить клиента, что ему вообще необходимо что-то купить, т.е. создать в голове клиента потребность.

В-третьих, задача первого – по большому счету, лишь отвечать на поставленные вопросы, второго – самостоятельно продумывать и строить диалог с клиентом.

Во-вторых, первый в основном работает с клиентом, который уже сам пришел совершить покупку, второй же зачастую вынужден сначала еще этого клиента самостоятельно найти.

Во-первых, как правило просто продавец – даже самого высокого класса – привязан к своему рабочему месту, в то время как менеджер по продаже – большей частью мобилен и свободен в своих перемещениях. Вспоминая поговорку, можно сказать, что менеджер по продаже - это тот самый волк, которого ноги кормят.

А в чем заключается это управление? И есть ли различие между просто продавцом и менеджером по продаже? Давайте сравним.

Вспомним, что буквальное значение слова «менеджер» - управляющий. Тогда логично, что выражение «менеджер по продаже» означает, что этот специалист управляет ничем иным, как процессом продажи.

Чем управляет менеджер по продаже? Факторы, влияющие на решение клиента

Чем управляет менеджер по продаже? Факторы, влияющие на решение клиента - A.S.Consult

Комментариев нет:

Отправить комментарий